пятница, 24 июня 2011 г.

Bentley Continental GT. Обзор новой модели

 



С появлением в 2003 году обновленного спортивного купе Continental GT компанией Bentley была открыта новая страница своей истории. Эта модель стала началом нового дизайнерского направления бренда. Несмотря на то, что история Continental GT насчитывает более пятидесяти лет она по-прежнему вызывает интерес не только автолюбителей, но и пешеходов, так как бренд Bentley абсолютно справедливо ассоциируется с богатством и роскошью.


Глядя на плавные пропорциональные линии Bentley Continental GT понимаешь, британский автопроизводитель по праву долгие годы единолично занимает первое место среди автомобилей класса люкс. Нельзя не сказать пару лестных слов о «старшем брате» компании Bentley концерне Volkswagen, потому что вся техническая начинка этой модели его. И вообще за десять с небольшим лет один из крупнейших концернов сделал всё от него зависящее не только для сохранений традиций, но и для укрепления позиций британского бренда. Благодаря совместной работе и появилось четырёхместное купе, которое стало самой продаваемой моделью за историю Bentley.

Педаль газа в пол и через 4,5 секунды красивейший спидометр на отметке 100. Кратковременно теряем сознание от поступившего в мозг адреналина. В себя приходим на десятой секунде «полёта» когда динамика перестаёт быть такой стремительной, а на спидометре уже 160 км/ч. Пилотируя этот «болит» совсем несложно всегда и везде быть первым. И это всё благодаря 6,0 литровому двигателю Twinturbo, который выдаёт 560 лошадиных сил.

Итак, быть обогнанным вам не грозит, однако при управлении Continental GT подстерегает другая опасность. Неудержимый темперамент плюс беспрекословное подчинение всех систем автомобиля сильно затрудняют процесс «общения» с другими участниками трафика. В двух словах поведение этой машины в городском цикле можно охарактеризовать так – эгоизм, умноженный на сто, что полностью соответствует философии марки.

Вырвавшись наконец-то из пыльного города на просторы шоссе, всем нутром ощущаешь умиротворение. «Всему виной» очень комфортные кресла, да и вообще весь микроклимат продуман досконально, плюс все механизмы работают так, что создаётся впечатление, как будто едешь по рельсам.

Автомобили марки Bentley всегда отличались особой роскошью, но новый Continental GT превзошёл все самые смелые предположения. Такого количества дорогостоящих пород дерева я не видел никогда! Кругом дерево, кожа и металл, а пластик здесь применяется исключительно там, где его заменить не представляется возможным, то есть на всевозможных кнопках и переключателях. И всё-таки англичанам не удалось полностью скрыть принадлежность Continental к концерну Volkswagen. Львиная доля деталей заимствована у флагмана немецкого концерна – Phaeton. Но это сделано так тонко, что и говорить – ручная сборка.

Новый Continental GT – это первое в истории Bentley полноприводное купе с четырёхместным салоном. В результате имеем мощный люксовый спорткар для поездок каждый день. Вы можете возразить, мол, есть машины мощнее, к примеру, Koenigsegg CC и Pagani Zonda. Однако для зимних поездок они не пригодны. Да и по удобству салона, уровню комфорта и качеству сборки британское купе ушло далеко вперёд.

Люди, у которых достаточно средств для содержания не одного такого автомобиля в любое время года хотят выделяться из общей массы BMW, Mercedes, Volvo и Audi. Вот для таких людей и создавался Bentley Continental GT нового поколения.

 auto4mat.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий